Suzuki Kizashi 2009 Suzuki Kizashi 2009

Suzuki Kizashi 2009

(4.8) 1 отзыв

Обсуждение Suzuki Kizashi

Обсуждение
Вход | Регистрация

Ололо  

хз хз...переделали sx4 , довольно таки красиво 2010 год радует новинками, покупайте люди ))) потом пишите отзывы ))) через годик будет видно что покупатьа что нет)

ОТВЕТИТЬ  
Ололо  

Смотря какой расход будет... думаю пассат Б6 на порядок выше будет этой модели

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка яркая, только вот движки біы усовершенствовать!!! Уменшать обьем!!!

ОТВЕТИТЬ  
Dima  

уменьшить обём ето бери малолитражку... А тут ты знаеш зачем ллёш бинзин...

+1ОТВЕТИТЬ  
Паша  

Расход реальный по Киеву получился до 11 литров при "нежлобской" езде

ОТВЕТИТЬ  
Спец  

прикольный агрегат,я б купил,но слишком много стоит

ОТВЕТИТЬ  
Коля  

Цена очень высокая, - и спроса не будет! ( пример Опель Инсигния)

ОТВЕТИТЬ  
Назар  

я в шоке, при цене в 250 тис грн в этой машине нету кожаного салона!(((

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

за 250 000 грн нормальной кожи быть не может, а то дерьмо, которое за эти деньги предлагают корейцы, гораздо хуже, чем нормальная тряпка в любом из япов

+1ОТВЕТИТЬ  
Clarkson  

Ребята! Действуют скидки с 05.02.2013 по 31.03.2013. Машину в полном фарше можно взять за 239500!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Луняваый пепелац... Сегодня сатрел на Новоконстантиновской, мне не понравился.Смотрел версию с автоматом почти за 300000 ряшиков. Снаружи не виглядит на Д-класс, какой-то переросток из С-класса, нету хрома ваще, решетка радиатора прикольная - это да, сзади видон лучше, чем спереди, в профиль ваще не фонтан. Чутка инфинити самую кислую (кажется 25-ку) напоминает и больше ничего. Внутри над головой в комплектации с люком мало места, пластик и отделка салона гамняненькие, кое-где попадается пластик из авто типа Ланоса... В общем, даже за самую дешевую версию с МКПП и передним приводом я бы 31500 у.е. не отдал бы... Тем более это не Лексус, не Ауди, не Бумер и даже не Хонда и не Ниссан, а всего лишь Сузуки...

ОТВЕТИТЬ  
Sasha27  

Судя по твоему отзыву ты действительно сидел в ланосе, а Кизаши видел только на картинке. Недавно група компаний на оболонской набережной проводили тест-драйвы там были и хонда аккорд, пасат, соната. На аккорде не ездил и на пасате тоже потому как эти две машины у меня есть на работе, а Кизаше в полном фуле (в коже и Кизаши бывает только полно приводная!!!! только переднего привода НЕТ ) попробовал, плстмк не хуже чем пасат, разгон сумасшедший, подвеска бомба если сравнить пасатом то пасату далеко.... хундай по ближе..... у этой машины нет крена, когда проезжаешь по рельсам ты только слышишь приятны стук колес и больше не чего машина едет как по воде. Кто не верит зайдите в автосалоон и закажите тес-драйв. Да это не лексус и не мерс. Но вы будите приятно удивлены. А писать разную хрень даже не поседев в машине (это я о пластике) Читаешь смешно )))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Денис  

Обсмотрел и поэксплуатировал много моделей в этом классе - благо есть возможность. Удалось поэксплуатировать несколько дней и Кизаши. Вывод: плотно сбитый, хорошо управляемый и достаточно комфортный автомобиль. Расход в Киеве на варике 10-11 литров, при агрессивной езде 13. По сравнению с автоматом вариатор суперкомфортен, тоже могу сказать про трассу, особенно в рваном режиме обгонов. Соглашусь с Сергеем, что авто выглядит меньше одноклассников. Но, по качеству отделки вопрос нет, на том же уровне, что и у Хонды и Мазды. Внутри места в салоне может на какие-то миллиметры меньше чем в вышеуказанных авто. По работе подвески могу сравнить с В6 пассатом, при том что я ездил на Пассате на 16 дисках, а у Кизаши 18. В общем подвеска не тряская, но управляется лучше, чем пассат. По техническим настройкам (как настроен двигатель, вариатор, как работает подвеска) один из лучших авто в классе, хотя до того, как удалось поводить, весьма скептически относился к Кизаши - как выразился Сергей, "...это всего лишь Сузуки". По поводу качества пластика - на уровне Мазды и Хонды, лучше чем в Субару (про корейцев тактично молчу). В общем сделал вывод: буду брать. По комплектации авто наравне со всеми "разрекламированными" японцами притом, что Хонда и Субару выходят дороже, по технике в некоторых моментах даже лучше, а за "понты" пусть платят те, кому они нужны - мне нужна машина для себя. Естественно, что все вышеописанное ИМХО, и никому навязывать свою точку зрения

+1ОТВЕТИТЬ  
Денис  

....и никому навязывать свою точку зрения не собираюсь.....

ОТВЕТИТЬ  
Серёга  

Смотрел экземпляр в максимальной комплектации на Новоконстантиновской. Машина произвела положительное впечатление. Радует глаз дизайн экстерьера: большие колеса, большие тормозные диски с суппортами, грозные насадки на выхлоп, оригинальная крышка багажника, прижмуренная морда (в живую лучше чем на фото). Силуэт напоминает Ситроен С5, а концепция авто показалась близкой к Эволюшену и Импрезе. Торпедо выглядит практично, но просто, без изюминки. Материалы на вид и на ощупь качественные, все элементы управления под рукой. Сидухи - что-то среднее между спортом и комфортом. В салоне достаточно просторно, места над головой при росте в 178 см достаточно и спереди, и сзади, хотя некое чувство нависшей над головой крыши все же ощущается. Чувство безопасности усиливают широкие пороги и большие стойки кузова. Кстати, передние стойки мешают обзору и заставят при движении крутить головой - а это "-". Багажник достоин всяческих похвал - а это "+". Машинка оставила впечатление как драйверской, но чтобы это проверить, нужно на ней проехать и ощутить ее в движении. Да, и цена, как для дебютанта - завышена

ОТВЕТИТЬ  
Старый Гость  

Был на тесте на Новоконстантиновской, в целом машинка понравилась, единственое, что не понравилось, так это шумноватый вариатор, я езжу на механике и автомате, так, для меня показалось , что шумновато, может все вариаторы так и работают, я просто на них не ездил. Из плюсов: салон просторный, удобные сиденья, мягкая подвеска с учетом дисков на 18 ( машина с ними смотрится бомба) !!! Из минусов нехватает монитора со всей её начинкой, что есть у многих конкурентов. А так машинка красивая, в тот же момент спортивная и комфортная)))).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация