Обсуждение Suzuki Kizashi


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 7
Сергей  

Луняваый пепелац... Сегодня сатрел на Новоконстантиновской, мне не понравился.Смотрел версию с автоматом почти за 300000 ряшиков. Снаружи не виглядит на Д-класс, какой-то переросток из С-класса, нету хрома ваще, решетка радиатора прикольная - это да, сзади видон лучше, чем спереди, в профиль ваще не фонтан. Чутка инфинити самую кислую (кажется 25-ку) напоминает и больше ничего. Внутри над головой в комплектации с люком мало места, пластик и отделка салона гамняненькие, кое-где попадается пластик из авто типа Ланоса... В общем, даже за самую дешевую версию с МКПП и передним приводом я бы 31500 у.е. не отдал бы... Тем более это не Лексус, не Ауди, не Бумер и даже не Хонда и не Ниссан, а всего лишь Сузуки...

ответить  
Sasha27  

Судя по твоему отзыву ты действительно сидел в ланосе, а Кизаши видел только на картинке. Недавно група компаний на оболонской набережной проводили тест-драйвы там были и хонда аккорд, пасат, соната. На аккорде не ездил и на пасате тоже потому как эти две машины у меня есть на работе, а Кизаше в полном фуле (в коже и Кизаши бывает только полно приводная!!!! только переднего привода НЕТ ) попробовал, плстмк не хуже чем пасат, разгон сумасшедший, подвеска бомба если сравнить пасатом то пасату далеко.... хундай по ближе..... у этой машины нет крена, когда проезжаешь по рельсам ты только слышишь приятны стук колес и больше не чего машина едет как по воде. Кто не верит зайдите в автосалоон и закажите тес-драйв. Да это не лексус и не мерс. Но вы будите приятно удивлены. А писать разную хрень даже не поседев в машине (это я о пластике) Читаешь смешно )))))

ответить   +1
Денис  

Обсмотрел и поэксплуатировал много моделей в этом классе - благо есть возможность. Удалось поэксплуатировать несколько дней и Кизаши. Вывод: плотно сбитый, хорошо управляемый и достаточно комфортный автомобиль. Расход в Киеве на варике 10-11 литров, при агрессивной езде 13. По сравнению с автоматом вариатор суперкомфортен, тоже могу сказать про трассу, особенно в рваном режиме обгонов. Соглашусь с Сергеем, что авто выглядит меньше одноклассников. Но, по качеству отделки вопрос нет, на том же уровне, что и у Хонды и Мазды. Внутри места в салоне может на какие-то миллиметры меньше чем в вышеуказанных авто. По работе подвески могу сравнить с В6 пассатом, при том что я ездил на Пассате на 16 дисках, а у Кизаши 18. В общем подвеска не тряская, но управляется лучше, чем пассат. По техническим настройкам (как настроен двигатель, вариатор, как работает подвеска) один из лучших авто в классе, хотя до того, как удалось поводить, весьма скептически относился к Кизаши - как выразился Сергей, "...это всего лишь Сузуки". По поводу качества пластика - на уровне Мазды и Хонды, лучше чем в Субару (про корейцев тактично молчу). В общем сделал вывод: буду брать. По комплектации авто наравне со всеми "разрекламированными" японцами притом, что Хонда и Субару выходят дороже, по технике в некоторых моментах даже лучше, а за "понты" пусть платят те, кому они нужны - мне нужна машина для себя. Естественно, что все вышеописанное ИМХО, и никому навязывать свою точку зрения

ответить   +1
Денис  

....и никому навязывать свою точку зрения не собираюсь.....

ответить  
Серёга  

Смотрел экземпляр в максимальной комплектации на Новоконстантиновской. Машина произвела положительное впечатление. Радует глаз дизайн экстерьера: большие колеса, большие тормозные диски с суппортами, грозные насадки на выхлоп, оригинальная крышка багажника, прижмуренная морда (в живую лучше чем на фото). Силуэт напоминает Ситроен С5, а концепция авто показалась близкой к Эволюшену и Импрезе. Торпедо выглядит практично, но просто, без изюминки. Материалы на вид и на ощупь качественные, все элементы управления под рукой. Сидухи - что-то среднее между спортом и комфортом. В салоне достаточно просторно, места над головой при росте в 178 см достаточно и спереди, и сзади, хотя некое чувство нависшей над головой крыши все же ощущается. Чувство безопасности усиливают широкие пороги и большие стойки кузова. Кстати, передние стойки мешают обзору и заставят при движении крутить головой - а это "-". Багажник достоин всяческих похвал - а это "+". Машинка оставила впечатление как драйверской, но чтобы это проверить, нужно на ней проехать и ощутить ее в движении. Да, и цена, как для дебютанта - завышена

ответить  
Старый Гость  

Был на тесте на Новоконстантиновской, в целом машинка понравилась, единственое, что не понравилось, так это шумноватый вариатор, я езжу на механике и автомате, так, для меня показалось , что шумновато, может все вариаторы так и работают, я просто на них не ездил. Из плюсов: салон просторный, удобные сиденья, мягкая подвеска с учетом дисков на 18 ( машина с ними смотрится бомба) !!! Из минусов нехватает монитора со всей её начинкой, что есть у многих конкурентов. А так машинка красивая, в тот же момент спортивная и комфортная)))).

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся