Suzuki Kizashi 2009 Suzuki Kizashi 2009

Suzuki Kizashi 2009

(4.8) 1 отзыв

Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость!

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Kizashi Concept 2007

Название «Kizashi» поднимает в памяти образ концепта, показанного компанией Suzuki в 2007 году во Франкфурте. Тогда его футуристический вид заставил по-новому смотреть на марку Suzuki и по всей видимости ознаменовал начало новой стратегии позиционирования этого бренда, о чем в первую очередь говорило название концепта, которое в литературном переводе с японского может означать «знамение начала новой эры».

Прошло всего каких-то 4 года и перед нами на киевском асфальте уже стоит земное воплощение Suzuki Kizashi - первый седан D-класса марки Сузуки, первая модель с полноценной комплектацией «люкс», первый серийный автомобиль Suzuki с действительно внушающими характеристиками.

Команде InfoCar.ua первой в Украине посчастливилось лично ощутить приход «новой эры» Сузуки и оценить перспективы японского бренда в новом для него сегменте рынка.

Suzuki Kizashi D-Class Sedan

Для теста нам достался автомобиль в максимальной для Украины комплектации: двигатель 2.4 литра (178 л.с.), вариатор, кожаный салон, 18-ти дюймовые диски, подключаемый полный привод, раздельный климат, круиз-контроль, стерео-система Rockford Fosgate с USB-интерфейсом, дистанционный ключ, кнопка запуска двигателя и другое (полный список опций и характеристик смотрите в разделе комплектации Suzuki Kizashi в нашем каталоге).

Сегодняшняя стоимость такой комплектации в Украине составляет 327.000 грн (41.000$) или - 307.400 грн (38.000$), если отказаться от полного привода! Удивлены? Мы тоже? Не многовато ли для Suzuki? Стоит ли новинка такой суммы? В этом мы и пытались разобраться в процессе тест-драйва. А также - в том, удастся ли этой модели победить предвзятость и заложить новую ассоциативную связь «Suzuki - Cпорт - Люкс».

Экстерьер Suzuki Kizashi

Итак, перед нами стоит нечто одновременно новое и в то же время очень знакомое. Отдельные части авто дают почву для споров о схожести с другими популярными моделями. Кто-то узнает в нем формы присущие Lexus, кому-то видится схожесть с VW Jetta, где-то замечаются черты Infiniti. Но в целом автомобиль действительно выглядит уникально и неповторимо и, как для Suzuki, действительно революционно, вполне солидно, элегантно и спортивно. Это наше субъективное мнение. Ведь дизайн - дело вкуса. Оставим его обсуждение для авто-форумов …

Дизайн Suzuki Kizasha

Интерьер Сузуки Кизаши

Кладем элегантный чип-ключ в карман, больше он нам не понадобится :) , жмем кнопку на дверной ручке, автомобиль мгновенно реагирует щелчком открытия замка. Добро пожаловать в «новую эру» Suzuki!

Первое впечатление при посадке в авто конечно же производит водительское кресло. И в данном случае оно превосходит все ожидания. Удобству и настройкам в 10-ти плоскостях могут позавидовать многие автомобили класса «люкс». Этот факт сразу же отметили все, кто садился в автомобиль, независимо от роста и комплекции. Очень удивило и наличие трех кнопок памяти настроек кресла.

Kizashi интерьер, салон

К отделке салона, качеству кожи, подгонке деталей и расположению элементов нет никаких претензий, разве что пластик на передней панели слегка жестковат на ощупь.

Очень понравилось расположения элементов управления на руле. Все они в зоне досягаемости. Лепестки переключения передач оказались удобными, несмотря на то, что их можно сразу и не заметить за рулевым колесом

Аудиосистема также удобна в управлении и гармонично вписывается в интерьер. В ней мы нашли функцию подключения устройств от Apple через USB-вход. Попробовали подключить iPhone 3G - сработало, на экране отображается название композиций, все как положено. Также при помощи USB-входа можно заряжать большинство современных мобильных телефонов и Вам не потребуется покупать специальное автомобильное зарядное устройство.

USB-выход в магнитоле Kizashi

Еще порадовало наличие в салоне автомобиля фирменных резиновых ковриков с надписью Kizashi. От большинства «родных» автомобильных ковров они отличаются практичной формой и не вызывают обычного желания заменить их на «текстиль».

Важно отметить, что конструкторы Suzuki при проектировании салона заботились в первую очередь о комфорте переднего пассажира и водителя. Для них места впереди более, чем достаточно. Сзади же с достаточным комфортом смогут разместиться не более двух людей среднего роста (до 185 см). Ситуацию способно кардинально изменить отодвинутое вперед кресло пассажира. При таком «раскладе» задние сидения с подлокотником могут оказаться очень даже комфортными для одного человека среднего роста.

Места для задних пассажиров в Сузуки Кизаши

Багажное отделение

Открыть крышку багажника можно тремя способами: кнопкой слева от руля, кнопкой на брелке-ключе, а также кнопкой на крышке багажника. Сам багажник достаточно вместительный (461 литр) плюс возможность сложить спинки задних сидений. Приятно удивило присутствие под дном багажник полноразмерной запаски с «родным» легкосплавным диском 18-го диаметра. На наших дорогах наличие в комплекте запасного «родного» диска - несомненный плюс учитывая его рыночную стоимость. Заглянув под крышку багажника мы нашли скромно спрятанный сабвуфер Rockford – еще один элемент излишней роскоши в этом авто.

Багажник в Kizashi

Двигатель

Итак, со «статическими» свойствами мы ознакомились, теперь пора опробовать объект в динамике. Помним, что дистанционный ключ лежит в кармане, удерживаем педаль тормоза и нажимаем на кнопка ENGINE START. Мотор заводится достаточно тихо и без лишних вибраций, отмечаем отличную звукоизоляцию салона. Поехали!

Двигатель Сузуки Кизаши

Напомним, что мы имеем дело с облегченным алюминиевым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 178 л.с. (131 кВт при 6500 об./мин.), который выдает 230 Нм при 4000 оборотов в минуту. После привыкания к педали газа и вариатору ощущается действительно впечатляющая динамика и ее солидный запас на скорости вплоть до 170 км/ч. Заявленный разгон до сотни за 8.8 секунд «на глаз» кажется вполне реальным. Механическая же трансмиссия способна уменьшить это время еще на 1 секунду. По нашему мнению для городской езды мощности и динамики в избытке. Они вполне смогут удовлетворить спортивный аппетит владельца.

Плавно переходим к вопросу, волнующему сегодня уже почти всех автолюбителей, о расходе топлива. И тут Кизаши снова нас удивляет. При достаточно активной езде по Киеву (в т.ч. в центре города в будний день) средний расход не выходит за отметку в 12 литров. При езде по ночному городу удалось удерживать расход на уровне 9 литров. Мы считаем, что на сегодня это отличный показатель для японского автомобиля подобного размера и с такой внушительной динамикой. Во время поездки по трассе на круиз-контроле со скоростью 80 км/ч расход держался на уровне 6.4 литров. То есть, заявленные в документации характеристики экономичности двигателя подтвердились.

Подвеска и управляемость

Следующим «аргументом» Kizashi является его подвеска. Она действительно отлично сбалансированная для дорог Украины, великолепно ведет себя на выбоинах и ухабах, спокойно «глотает» лежачих полицейских, оккупировавших спальные районы Киева. Во время теста нам практически не удавалось ее «пробить». И это с учетом спортивных параметров резины 235/45R18, которые грозили сделать из этого седана «табуретку». Подвеска также практически не дает кренов при активном маневрировании в городском потоке.

Тормоза абсолютно без нареканий - под стать динамике двигателя. Руль, возможно, более мягкий и менее информативный, чем ожидалось. Но, тем не менее, после привыкания дает возможность безошибочно и легко управлять автомобилем, в чем мы смогли убедиться слегка осмелев и позволив себе маневрирование в городском потоке на скорость 120 км/ч.

Важным конкурентным преимуществом Сузуки Кизаши является оснащение его подключаемым полным приводом, которым не может похвастаться практически никто из конкурентов. А ведь снежные зимы последних лет сделали эту опцию мечтой большинства автомобилистов. Возможность же его отключения дает право «не париться» о излишнем расходе топлива летом.

Все познается в сравнении.

За 2 дня эксплуатации и 200 километров пробега, этому автомобилю действительно удалось победить изначально скептическое отношение нашей команды и расположить к себе на столько, что его цена перестала быть главным предметом споров. Теперь темой обсуждения стали конкурентные преимущества модели в своем классе. И тогда для более объективной оценки автомобиля мы решили предложить его испробовать владельцам моделей-«одноклассников» - Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry, с которыми и предстоит держать бой новинке от Suzuki на нашем рынке.


Андрей ЛазаускасАндрей Лазаускас, возраст - 27 лет, рост 170 см.
Свой автомобиль: Mazda 6 2008 2.0 5AТ.
Опыт эксплуатации – 60.000 км.
Средний расход по городу – 10,7 л/100 км.

Понравилось:

  • Классная динамика.
  • Впечатляет мягкость, не «пробивается» подвеска, не верится, что на ней стоят 18-ые диски.
  • Сидение удобней за счет гибких настроек.
  • Более четкое управление и маневренность.
  • Лучшая обзорность, передние стойки уже, чем у Мазды.

Не понравилось:

  • Сомнительная внешность.

Артем Фреюк

Артем Фреюк, возраст – 25 лет, рост 182 см.
Свой автомобиль: Toyota Camry 2007 2.4 5AT.
Опыт эксплуатации – 85.000 км.
Средний расход по городу - 13,5 л/100 км.

Понравилось:

  • Сидение «по телу».
  • Большие боковые зеркала
  • Качество отделки и материалов на уровне.
  • Руль более удобный и «спортивный».
  • Шумоизоляция сравнима с Toyota.
  • Динамика та же.
  • Маневренность Suzuki значительно лучше.
  • нет кренов и валкости.

Не понравилось:

  • Подлокотник не двигается и расположен далеко.
  • Непривычная обзорность.
  • Менее информативный руль.
  • Ходовая Suzuki слегка жестче.

Алексей Король, возраст 28 лет, рост 188 см.
Свой автомобиль: Ford Mondeo 2011 2.3 6AТ.
Опыт эксплуатации – 20.000 км.
Средний расход по городу - 13 л/100 км.

Понравилось:

  • Более отзывчивые тормоза.
  • Лучше маневренность.
  • Удобная боковая поддержка сидений.
  • Динамика у Suzuki намного лучше.

Не понравилось:

  • Мягкий руль.
  • Неудобный подголовник.
  • Подлокотник расположен далековато.

Общая оценка Suzuki Kizashi командой InfoCar.ua

Плюсы автомобиля

  • Сбалансированная подвеска в сочетании со спортивными дисками.
  • Подключаемый полный привод.
  • Относительно низкий расход топлива.
  • Впечатляющая динамика.
  • Отличное торможение.
  • Богатая комплектация, салон класса «люкс».
  • Повышенный комфорт для водителя и переднего пассажира.
  • Хорошая маневренность.
  • Шумоизоляция.

Минусы

  • Мягкий и малоинформативный руль.
  • Все же 18-ые диски для Украины великоваты. 17-ый размер - оптимальный с учетом стоимости резины и ремонта дисков.
  • Маловато места для задних пассажиров.
  • Салон будет низким для людей с ростом более 190 см.
  • Маловат клиренс (145 мм).

В итоге нашего сравнения оказалось, что Suzuki Kizashi на самом деле готов составить серьезную конкуренцию одноклассникам, как в техническом плане, так и в комплектации, а также завоевать сердца многих своей новизной и оригинальностью. А вот выиграет ли он ценовую конкуренцию, даже с учетом своих преимуществ, покажет время.

1 июня 2011 года. , специально для InfoCar.ua

Kizashi

Обсуждение тест-драйва Kizashi

Максим  

Так получилось, что машину для отца выбирал я!!! Изначально у него был только один кандидат - OPEL Insignia (предыдущая его машина быа Astra H), а другие модели не признавались. Однако мною были рассмотрены все седаны D-класса, представленные в салонах г. Донецка. Случайно, проезжая мимо салона Suzuki, я заметил среди скопища Vitar и SX-4 необычный седан. Оказалось, что это новая модель Suzuki "Казаши")). Посидел в салоне, покатался на тест-драйве. Машина очень понравилась. Привез отца в салон и "чудо" - Insignia уже не в приоритете!!! Купили в максимальной комплектации (Opel стоил на 40.000 грн дороже в похожей комплектации)... Машина-супер, динамика, управляемость, салон, габариты Расход 12 л/100 км по городу, эксклюзивность, адекватный сервис (что нельзя сказать про УкрАВто). Единственный существенный минус - это маленький клиренс!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация