Suzuki Kizashi 2009 Suzuki Kizashi 2009

Suzuki Kizashi 2009

(4.8) 1 отзыв

Знак великих перемен

Рассказать друзьям:

Оправдывая свое название, Kizashi приносит с собой великие перемены и становится новым флагманом в модельном ряду Suzuki. Компания начинает игру в D-классе как его полноправный представитель с собственной моделью.

С японского Kizashi переводится не только как «знак великих перемен», но еще и как «предзнаменование». Вполне возможно, Kizashi показывает нам, что компания Suzuki намерена расширять свой модельный ряд. Для теста мы выбрали самую дорогую версию с полным приводом i-AWD, чтобы определить максимум, который она предлагает.

Салон собран аккуратно и материалы неплохие. У людей среднего роста и комплекции проблем с размещением не возникает. Тем же, кто повыше, захочется больше пространства над головой. Максимально удобно за рулем лично я устроиться не смог, так как в средней части спинка необеспечивает должную поддержку спины.

Высокая корма скрывает обзор позади машины и для облегчения маневров лучше поставить заднюю камеру. Монументальные основания передних стоек с крупными зеркалами перекрывают внушительные секторы поворотов, а на перекрестке мешают увидеть помеху справа.

Единственный

Под капотом двигатель объемом 2,4 л. Его позаимствовали у кроссовера Grand Vitara. Правда, мотор перенастроили – он развивает на 10 л. с. и на 3 Нм больше. Но главное – он стал экономичнее. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичные цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем (см. таблицу).

На грубых стыках и швах машину резко встряхивает, но широкие латки уже отдаются упругими толчками, а по гладкой дороге Kizashi идет, солидно покачиваясь и немного заваливаясь в поворотах. В целом уровень комфорта хорош.

Особенность трансмиссии i-AWD в том, что, в отличие от конкурентов, привод на заднюю ось можно принудительно отключить. Когда же он подключен, то в нормальной ситуации Kizashi все равно остается переднеприводным. А как только возникает необходимость в помощи задних колес (при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге), электронно управляемая муфта отдает назад до 50% момента. Эта помощь в полной мере проявляется, когда под колесами мокрая или скользкая дорога. На сухом асфальте потери в динамике очень незначительны. В скоростных поворотах под полным газом машина все равно прогнозируемо смещается наружу поворота, но случись в такой ситуации сманеврировать, при подключенном полном приводе Kizashi лучше препятствует заносу. А при резких глубоких маневрах уже помогает не столько привод, сколько система стабилизации. Ее лучше не отключать, потому что занос возникает резкий и глубокий.

Дорогой оригинал

Suzuki Kizashi оставляет двоякое впечатление. По размерам он приближен к машинам премиум-сегмента D-класса (BMW 3 series, Audi A4), которые стоят дороже. Те же, к кому Kizashi близок по оснащению и цене (Honda Accord, Mazda 6, Subaru Legacy), уже имеют хорошую репутацию и предлагают выбор моторов. Kizashi – довольно оригинальный автомобиль. Хватит ли этого, чтобы завоевать покупателя?

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость! Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость!

    Название «Kizashi» поднимает в памяти образ концепта, показанного компанией Suzuki в 2007 году во Франкфурте. Тогда его футуристический вид заставил по-новому смотреть на марку Suzuki и по всей видимости ознаменовал нача ...
    suzuki.infocar.ua

  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Новые аккорды Новые аккорды

    Конек «Сузуки» - это малолитражки и кроссоверы (и мототехника, конечно). Модельный ряд автомобильного подразделения этой японской компании чрезвычайно узок, и, решив его расширить, они шагнули не в массовый гольф-класс, ...
    kp-avto.ru

  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Фирменное блюдо Фирменное блюдо

    Компания Suzuki, хорошо известная своими компактными внедорожниками и малолитражными моделями для города, расширяет гамму выпускаемых автомобилей, открывая для себя новые горизонты ...
    autonavigator.com.ua

Отзывы владельцев
Suzuki Kizashi
Влад!, Украина, Харьков
Украина, Харьков
02.05.2013

Машина просто супер! Динамика просто класс! Расход немного большой.у меня выходило в городе 11.5-12л, трасса 9.5 10.3л ну а если давить педаль в пол то выходило не меньше 12.5 а то и все 13л ну а если читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2014 Suzuki SX4 11.900$ 2014 185.000 км
смотреть все
объявления