Знак великих перемен
Оправдывая свое название, Kizashi приносит с собой великие перемены и становится новым флагманом в модельном ряду Suzuki. Компания начинает игру в D-классе как его полноправный представитель с собственной моделью.
С японского Kizashi переводится не только как «знак великих перемен», но еще и как «предзнаменование». Вполне возможно, Kizashi показывает нам, что компания Suzuki намерена расширять свой модельный ряд. Для теста мы выбрали самую дорогую версию с полным приводом i-AWD, чтобы определить максимум, который она предлагает.
Салон собран аккуратно и материалы неплохие. У людей среднего роста и комплекции проблем с размещением не возникает. Тем же, кто повыше, захочется больше пространства над головой. Максимально удобно за рулем лично я устроиться не смог, так как в средней части спинка необеспечивает должную поддержку спины.
Высокая корма скрывает обзор позади машины и для облегчения маневров лучше поставить заднюю камеру. Монументальные основания передних стоек с крупными зеркалами перекрывают внушительные секторы поворотов, а на перекрестке мешают увидеть помеху справа.
Единственный
Под капотом двигатель объемом 2,4 л. Его позаимствовали у кроссовера Grand Vitara. Правда, мотор перенастроили – он развивает на 10 л. с. и на 3 Нм больше. Но главное – он стал экономичнее. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичные цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем (см. таблицу).
На грубых стыках и швах машину резко встряхивает, но широкие латки уже отдаются упругими толчками, а по гладкой дороге Kizashi идет, солидно покачиваясь и немного заваливаясь в поворотах. В целом уровень комфорта хорош.
Особенность трансмиссии i-AWD в том, что, в отличие от конкурентов, привод на заднюю ось можно принудительно отключить. Когда же он подключен, то в нормальной ситуации Kizashi все равно остается переднеприводным. А как только возникает необходимость в помощи задних колес (при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге), электронно управляемая муфта отдает назад до 50% момента. Эта помощь в полной мере проявляется, когда под колесами мокрая или скользкая дорога. На сухом асфальте потери в динамике очень незначительны. В скоростных поворотах под полным газом машина все равно прогнозируемо смещается наружу поворота, но случись в такой ситуации сманеврировать, при подключенном полном приводе Kizashi лучше препятствует заносу. А при резких глубоких маневрах уже помогает не столько привод, сколько система стабилизации. Ее лучше не отключать, потому что занос возникает резкий и глубокий.
Дорогой оригинал
Suzuki Kizashi оставляет двоякое впечатление. По размерам он приближен к машинам премиум-сегмента D-класса (BMW 3 series, Audi A4), которые стоят дороже. Те же, к кому Kizashi близок по оснащению и цене (Honda Accord, Mazda 6, Subaru Legacy), уже имеют хорошую репутацию и предлагают выбор моторов. Kizashi – довольно оригинальный автомобиль. Хватит ли этого, чтобы завоевать покупателя?
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка
-
Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость!
Название «Kizashi» поднимает в памяти образ концепта, показанного компанией Suzuki в 2007 году во Франкфурте. Тогда его футуристический вид заставил по-новому смотреть на марку Suzuki и по всей видимости ознаменовал нача ...
suzuki.infocar.ua -
Фирменное блюдо
Компания Suzuki, хорошо известная своими компактными внедорожниками и малолитражными моделями для города, расширяет гамму выпускаемых автомобилей, открывая для себя новые горизонты ...
autonavigator.com.ua -
Новые аккорды
Конек «Сузуки» - это малолитражки и кроссоверы (и мототехника, конечно). Модельный ряд автомобильного подразделения этой японской компании чрезвычайно узок, и, решив его расширить, они шагнули не в массовый гольф-класс, ...
kp-avto.ru
Suzuki Kizashi